По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Хвойнинского городского поселения от 01.04.2014 N 193 "Об утверждении Порядка участия собственников зданий и сооружений в благоустройстве прилегающих территории Хвойнинского городского поселения и Порядка проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 апреля 2014 г. № 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧАСТИЯ СОБСТВЕННИКОВ ЗДАНИЙ
(ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ) И СООРУЖЕНИЙ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ ПРИЛЕГАЮЩИХ
ТЕРРИТОРИИ ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ
ИХ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И НАДЛЕЖАЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ТЕХНИЧЕСКИХ
РЕГЛАМЕНТОВ К КОНСТРУКТИВНЫМ И ДРУГИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ, ТРЕБОВАНИЯМИ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ, Указом Губернатора Новгородской области "О мерах по благоустройству территории муниципальных образований Новгородской области" № 349 от 17.10.2013, Правилами благоустройства и санитарного содержания территории Хвойнинского городского поселения, утвержденными решением Совета депутатов Хвойнинского городского поселения от 25.04.2012 № 85, Совет депутатов Хвойнинского городского поселения решил:

1. Утвердить Порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий Хвойнинского городского поселения (приложение 1).

2. Установить Порядок проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов (приложение 2).

3. Опубликовать решение в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского городского поселения" и разместить на официальном сайте Администрации Хвойнинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Хвойнинского
городского поселения
И.Н.ПЕРЕВАЛОВА

Председатель Совета депутатов
Хвойнинского городского поселения
В.В.НОЗДРИН





Приложение 1
к решению
Совета депутатов
Хвойнинского городского поселения
от 01.04.2014 № 193

ПОРЯДОК
УЧАСТИЯ СОБСТВЕННИКОВ ЗДАНИЙ (ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ) И СООРУЖЕНИЙ
В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ ХВОЙНИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий Хвойнинского городского поселения (далее - городского поселения).
1.2. Под прилегающей территорией в настоящем Порядке понимается часть территории общего пользования, прилегающая к собственной территории, закрепленная для благоустройства в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Под собственной территорией понимается земельный участок, переданный (закрепленный) целевым назначением юридическому или физическому лицу на правах, предусмотренных действующим законодательством.

2. Порядок определения границ прилегающей территории

2.1. Определение границ уборки прилегающих территорий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

3. Обязанность хозяйствующих субъектов и владельцев частных
жилых домов по участию в благоустройстве прилегающих
территорий

3.1. Хозяйствующие субъекты, владельцы частных жилых домов обязаны производить уборку территорий, находящихся у них в собственности и прилегающей территории.

4. Границы уборки и содержания прилегающих территорий

Границы уборки и содержания прилегающих территорий определяются в следующем порядке:
ТСЖ, управляющими и обслуживающими жилищный фонд организациями в соответствии с заключенными договорами на основании решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, - территории многоквартирных домов, в том числе территории со стороны уличного фасада многоквартирного дома до проезжей части улицы;
учреждения социальной сферы (школы, дошкольные учреждения, учреждения культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта) - территории в границах отведенного земельного участка, а также перед территорией учреждения со стороны уличного фасада до проезжей части улицы, с других сторон в радиусе 10 м;
лица, эксплуатирующие встроенные нежилые помещения в многоквартирных жилых домах, осуществляют уборку земельного участка, выделенного для эксплуатации жилищного фонда, пропорционально занимаемым площадям, а также перед домом до проезжей части улицы. Участок для уборки определяется в соответствии с заключенными договорами управления многоквартирным домом;
промышленные предприятия и организации всех форм собственности - подъездные пути к ним, тротуары, прилегающие к ним ограждения вдоль бордюра на ширину 0,5 метра на всех улицах и переулках, санитарно-защитные зоны. Санитарно-защитные зоны предприятий определяются в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
строительные организации - территории строительных площадок, прилегающие к ним территории в радиусе 50 м и подъездные пути к ним в радиусе 50 м в соответствии со СНиП 3.01.01-85 "Организация строительного производства", СП 12-136-2002 "Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ";
владельцы частных жилых домов - территории в границах выделенного земельного участка, территория от забора частного жилого дома до проезжей части улицы либо на расстоянии 10 метров;
владельцы нестационарных торговых объектов (лотки, киоски, павильоны и другие нестационарные торговые объекты) и сезонных кафе - территория отведенного места под размещение объекта и прилегающая территория в радиусе 10 метров от внешней границы места, но не далее проезжей части улицы;
рынки, организации торговли и общественного питания (в том числе столовые, кафе, магазины), заправочные и автомоечные станции - территории в границах отведенного земельного участка и прилегающая территория в радиусе 10 метров от границ участка, но не далее проезжей части улицы;
организации, в ведении которых находятся сооружения коммунального назначения, - территория, на которой расположены сооружения, и прилегающая территория в радиусе 10 метров, но не далее проезжей части улицы;
организации, в ведении которых находятся опоры линии наружного освещения, контактных сетей и надземных газораспределительных линий в радиусе 2 метров;
организации, обслуживающие трансформаторные, газораспределительные подстанции и другие инженерные сооружения, работающие в автоматическом режиме (без обслуживающего персонала), - территория, на которой расположены инженерные сооружения, и прилегающая территория в радиусе 10 метров, но не далее проезжей части улицы;
собственники, арендаторы площадок автобусных остановок, остановочных павильонов и стоянок такси в пределах землеотвода и прилегающей территории в радиусе 10 метров;
юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, которым принадлежат на праве собственности, аренды или ином вещевом праве контейнерные площадки, бункеры-накопители, - возлагается содержание указанных объектов и прилегающей территории в радиусе 10 метров.

5. Организация и осуществление уборочных работ прилегающей
территории

Уборочные работы прилегающей территории проводятся:
по тротуарам, имеющим непосредственные выходы из подъездов многоквартирных домов, а также придомовым территориям, въездам во дворы, пешеходным дорожкам, расположенным на территории многоквартирных домов, - собственниками помещений в многоквартирных домах, если иное не предусмотрено законом или договором управления многоквартирным домом;
уборка и содержание проезжей части по всей ширине дорог, улиц и проездов, остановочных пунктов - специализированными организациями, если иное не предусмотрено законом или договором;
уборка объектов озелененных территорий (в т.ч. парки, скверы, зоны отдыха, газоны вдоль проезжей части дорог, зеленые зоны распределительных полос, водоохранные зоны вдоль рек) - специализированными организациями, если иное не предусмотрено законом или договором;
уборка территорий, прилегающих к отдельно стоящим объектам рекламы, - владельцами рекламных конструкций, если иное не предусмотрено законом или договором;
содержание ограждений возлагается на физических и юридических лиц, в собственности которых находятся ограждения;
уборка остановочных пунктов - на собственников сооружений, если иное не предусмотрено законом или договором;
уборка, очистка остановочных пунктов, конечных остановочных пунктов и прилегающей к ним территории - на перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по регулярным маршрутам в городском и межпоселковом сообщении. Уборку территорий диспетчерских пунктов и прилегающей к ним территории организует организация, эксплуатирующая данный объект;
уборка притротуарных парковок, расположенных вдоль центральных улиц в районе предприятий и организаций, в том числе рынков, офисов, магазинов - на их собственников, если иное не установлено законом или договором;
обеспечение сбора и вывоза мусора (отходов) с территории организаций, в том числе рынков, гаражей, - на их собственников или специализированные организации, если иное не предусмотрено законом или договором.
В случае если в собственности юридических или физических лиц, хозяйственном ведении или оперативном управлении юридических лиц находятся встроенные нежилые помещения в многоквартирных домах, то такие лица несут обязательства по долевому участию в содержании придомовых и прилегающих территорий пропорционально занимаемым площадям.

6. Основные мероприятия при проведении уборочных работ
прилегающей территории

Мероприятия по уборке прилегающих территорий в летний период:
сбор всех видов отходов (по мере накопления);
своевременное скашивание газонных трав (высота травостоя не должна превышать 18 см), уничтожение сорных и карантинных растений;
своевременная обрезка ветвей деревьев, кустарников, нависающих на высоте менее 2 метров над тротуарами и пешеходными дорожками с грунтовым и твердым покрытием;
уборка и вывоз скошенной травы;
своевременный вывоз и размещение мусора, уличного смета, отходов в отведенных местах;
уборка бордюров от песка, мусора.
Мероприятия по уборке прилегающих территорий в зимний период:
сбор всех видов отходов (по мере накопления);
уборка и своевременный вывоз и размещение мусора, уличного смета, отходов;
посыпка участков прохода и подхода к объектам торговли (магазинам, ларькам, рынкам) организациям и предприятиям противогололедными материалами;
очистка от снега и льда тротуаров и пешеходных дорожек с грунтовым и твердым покрытием.

7. Ответственность за нарушения Порядка участия
собственников зданий (помещений в них) и сооружений
в благоустройстве прилегающих территорий Хвойнинского
городского поселения

Контроль за соблюдением Порядка осуществляют должностные лица, наделенные полномочиями по контролю за соблюдением нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения и уполномоченные на составление протоколов за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 5 областного закона от 01.07.2010 № 791-ОЗ "Об административных правонарушениях".
В случае выявления фактов нарушения настоящего Порядка уполномоченные должностные лица вправе:
выдать предписание об устранении нарушений;
составить протокол об административном правонарушении в порядке, установленном действующим законодательством.
Ответственность за нарушение установленного Порядка несут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законами Новгородской области.
Наложение ответственности в административном или судебном порядке не освобождает виновных лиц от обязанности устранить последствия нарушения установленного Порядка.





Приложение 2
к решению
Совета депутатов
Хвойнинского городского поселения
от 01.04.2014 № 193

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ
ИХ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И НАДЛЕЖАЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ТЕХНИЧЕСКИХ
РЕГЛАМЕНТОВ К КОНСТРУКТИВНЫМ И ДРУГИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ, ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Губернатора Новгородской области "О мерах по благоустройству территории муниципальных образований Новгородской области" № 349 от 17.10.2013.
1.2. Порядок устанавливает процедуру организации и проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов (далее - осмотр зданий, сооружений), обязанности специалистов Администрации Хвойнинского городского поселения (далее - поселения) при проведении осмотра зданий, сооружений, особенности осуществления контроля за соблюдением Порядка.
1.3. Порядок применяется при проведении осмотра зданий, сооружений, за исключением случаев, если при эксплуатации таких зданий, сооружений осуществляется государственный контроль (надзор) и (или) муниципальный контроль в соответствии с федеральными законами.

2. Организация и проведение осмотра зданий, сооружений

2.1. Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе такого осмотра нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным Российской Федерации, от имени поселения осуществляются комиссией по проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов (далее - комиссия), созданной постановлением Администрации городского поселения.
2.2. Осмотр зданий, сооружений проводится в случае поступления заявления физического или юридического лица о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений.
2.3. Предметом осмотра зданий, сооружений является оценка их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов.
2.4. Основанием проведения осмотра зданий, сооружений является распоряжение Администрации городского поселения о проведении осмотра здания, сооружения (далее - распоряжение).
2.5. Распоряжение должно быть издано: в течение пяти дней со дня регистрации заявления о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений; в день регистрации заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений.
2.6. Распоряжение должно содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа (комиссии), проводящего обследование;
2) правовые основания проведения осмотра здания, сооружения;
3) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по проведение осмотра здания, сооружения;
4) место нахождения осматриваемого здания, сооружения;
5) предмет осмотра здания, сооружения;
6) дату и время проведения осмотра здания, сооружения.
2.7. К проведению осмотра могут привлекаться по согласованию представители Администрации Хвойнинского муниципального района. Если для проведения осмотра зданий, сооружений требуются специальные познания, к его проведению уполномоченным органом привлекаются эксперты, представители экспертных и иных организаций.
2.8. Заявитель и собственник здания, сооружения или лицо, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) уведомляются уполномоченным органом о проведении осмотра зданий, сооружений не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения осмотра зданий, сооружений посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений заявитель и лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, уведомляются уполномоченным органом о проведении осмотра зданий, сооружений незамедлительно с момента издания распоряжения любым доступным способом.
2.9. При осмотре зданий, сооружений проводится визуальное обследование конструкций (с фотофиксацией видимых дефектов), изучаются сведения об осматриваемом объекте (время строительства, сроки эксплуатации), общая характеристика объемно-планировочного и конструктивного решений и систем инженерного оборудования, производятся обмерочные работы и иные мероприятия, необходимые для оценки технического состояния и надлежащего технического обслуживания здания, сооружения в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации осматриваемого объекта.
2.10. Срок проведения осмотра зданий, сооружений составляет не более 20 дней со дня регистрации заявления, а в случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений - не более 24 часов с момента регистрации заявления.
2.11. По результатам осмотра зданий, сооружений составляется акт осмотра здания, сооружения по форме согласно приложению к Порядку (далее - акт осмотра). К акту осмотра прикладываются материалы фотофиксации осматриваемого здания, сооружения и иные материалы, оформленные в ходе осмотра здания, сооружения.
2.12. В случае выявления при проведении осмотра зданий, сооружений нарушений требований технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требований проектной документации указанных объектов в акте осмотра излагаются рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений.
2.13. Акт осмотра подписывается членами комиссии, осуществившими проведение осмотра зданий, сооружений, а также экспертами, представителями экспертных и иных организаций (в случае их привлечения к проведению осмотра зданий, сооружений). Подписанный акт осмотра утверждается руководителем уполномоченного органа в течение пяти дней со дня проведения осмотра зданий, сооружений, а в случае проведения осмотра зданий, сооружений на основании заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий - в день проведения осмотра зданий, сооружений.
Акт осмотра удостоверяется печатью уполномоченного органа.
2.14. Копия акта осмотра направляется заявителю, лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, в течение трех дней со дня его утверждения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается указанным лицам под роспись, а в случае проведения осмотра зданий, сооружений на основании заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений - вручается заявителю, лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, в день проведения осмотра зданий, сооружений любым доступным способом.
2.15. В случае выявления нарушений требований технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требований проектной документации указанных объектов уполномоченный орган направляет копию акта осмотра в течение трех дней со дня его утверждения в орган, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопроса о привлечении к ответственности лица, совершившего такое нарушение.
2.16. Сведения о проведенном осмотре зданий, сооружений вносятся в журнал учета осмотров зданий, сооружений, который ведется уполномоченным органом по форме, включающей:
порядковый номер;
дату проведения осмотра зданий, сооружений;
место нахождения осматриваемых зданий, сооружений;
отметку о выявлении (невыявлении) нарушений требований технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требований проектной документации указанных объектов.
2.17. Журнал учета осмотров зданий, сооружений должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью уполномоченного органа. К журналу учета осмотров зданий, сооружений приобщаются акты осмотра.
2.18. Осмотр зданий, сооружений не проводится, если при эксплуатации зданий, сооружений осуществляется государственный контроль (надзор) и (или) муниципальный контроль в соответствии с федеральными законами.
В этом случае заявление о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений направляется в орган, осуществляющий в соответствии с федеральными законами государственный контроль (надзор) и (или) муниципальный контроль при эксплуатации зданий, сооружений, в течение семи дней со дня его регистрации.
Заявителю направляется письменное уведомление об отказе в проведении осмотра зданий, сооружений и о направлении заявления для рассмотрения в орган, осуществляющий в соответствии с федеральными законами государственный контроль (надзор) и (или) муниципальный контроль при эксплуатации зданий, сооружений, в течение семи дней со дня регистрации заявления.
2.19. В случае поступления заявления о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений уполномоченный орган, вне зависимости от наличия обстоятельств, перечисленных в пункте 2.18 Порядка, организует и проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в соответствии с законодательством.


4. Контроль за соблюдением Порядка

4.1. Контроль за соблюдением Порядка осуществляется Главой администрации городского поселения.





Приложение
к Порядку
проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки
их технического состояния и надлежащего технического
обслуживания в соответствии с требованиями
технических регламентов к конструктивным и другим
характеристикам надежности и безопасности объектов,
требованиями проектной документации указанных объектов

УТВЕРЖДАЮ
___________________________
Глава администрации Хвойнинского
городского поселения
"____" _________ 20___ г.

АКТ ОСМОТРА ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ

П. Хвойная "_____" __________ 20__ г.

Настоящий акт составлен ___________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии,
ответственных за проведение осмотра зданий, сооружений)
с привлечением
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность специалистов - экспертов, представителей
экспертных и иных организаций
на основании распоряжения _________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, дата и номер)
Объект осмотра: ___________________________________________________________
(наименование здания, сооружения, его место нахождения)
При осмотре установлено: __________________________________________________
(подробное описание данных, характеризующих состояние объекта осмотра)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выявлены (не выявлены) нарушения:______________________________________ (в
случае выявления указываются нарушения требований технических регламентов,
проектной документации)
___________________________________________________________________________
Рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений:______________
___________________________________________________________________________
При осмотре присутствовали:
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества заявителя, лица, ответственного за эксплуатацию
здания, сооружения)

Приложения к акту:
___________________________________________________________________________
(материалы фотофиксации осматриваемого здания, сооружения и иные материалы,
оформленные в ходе осмотра)

Подписи лиц, проводивших осмотр ___________________________________
___________________________
___________________________
___________________________


------------------------------------------------------------------