По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 23.12.2014 N 1390 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет, и осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 1390

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАЧА СОГЛАСИЯ (РАЗРЕШЕНИЯ)
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ,
ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 14 ЛЕТ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ УХОДА ЗА НЕТРУДОСПОСОБНЫМ ГРАЖДАНИНОМ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Крестецкого
муниципального района от 02.04.2015 № 333)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги "Дача согласия (разрешения) на заключение трудового договора с несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет и осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином", создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача согласия (разрешения) на заключение трудового договора с несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет, и осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином".

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 28.05.2014 № 455 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста 14 лет".

3. Опубликовать постановление в газете "Крестцы" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава администрации
С.А.ЯКОВЛЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 23.12.2014 № 1390

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАЧА СОГЛАСИЯ
(РАЗРЕШЕНИЯ) НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 14 ЛЕТ,
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ УХОДА
ЗА НЕТРУДОСПОСОБНЫМ ГРАЖДАНИНОМ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Крестецкого
муниципального района от 02.04.2015 № 333)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия (разрешения) на заключение трудового договора с несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет, и осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином", являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Крестецкого муниципального района в лице комитета образования Администрации муниципального района, связанные с предоставлением государственной услуги по даче согласия (разрешения) на заключение трудового договора с несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет и осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином.

1.2. Круг заявителей

Право на получение услуги имеют следующие лица, зарегистрированные по месту жительства в Крестецком муниципальном районе:
учащиеся, достигшие возраста четырнадцати лет, за исключением несовершеннолетних, приобретших гражданскую дееспособность в полном объеме, желающие осуществлять в свободное от учебы время легкий труд, не причиняющий вреда их здоровью и не нарушающий процесса обучения;
несовершеннолетние, достигшие возраста четырнадцати лет, за исключением несовершеннолетних, приобретших гражданскую дееспособность в полном объеме, желающие осуществлять уход за пожилыми гражданами и (или) инвалидами;
родитель (опекун) несовершеннолетнего, не достигшего возраста четырнадцати лет, участвующего в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках.
От имени заявителей по предоставлению государственной услуги в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно должностными лицами уполномоченного органа при личном обращении;
должностными лицами уполномоченного органа с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего использования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Почтовый адрес уполномоченного органа - комитет образования Администрации Крестецкого муниципального района (далее - Комитет): 175460, ул. Московская, д. № 6, р.п. Крестцы, Новгородская область, Российская Федерация.
Адрес официального интернет-сайта Администрации муниципального района: www.adm-krestcy.ru.
Адрес официального интернет-сайта комитета образования: http://komobrkrr.edusite.ru/.
Электронный адрес уполномоченного органа для направления обращения: komobrkrr@mail.ru.
Телефоны уполномоченного органа для справок (консультаций):
приемная: 8(81659)5-45-58, факс 8(81659)5-45-58;
руководитель: 8(81659)5-45-69;
специалисты: 8(81659)5-46-54.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа:

понедельник:
неприемный день
вторник:
9.00 - 13.00 - по вопросам совершения сделок с участием несовершеннолетних,
перерыв с 13.00 - 14.00;
14.00 - 17.00 - по вопросам опеки и попечительства
среда:
неприемный день
четверг:
9.00 - 13.00 - по общим вопросам
пятница:
неприемный день
суббота:
выходной
воскресенье:
выходной.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Комитета и государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах Комитета.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги должностные лица обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации и прием должностными лицами граждан осуществляются в соответствии с режимом работы Комитета и МФЦ, указанным в пункте 1.3 и 1.3.1 настоящего Регламента.

1.3.1. Особенности предоставления государственной услуги
на базе многофункционального центра

Административные действия должностных лиц уполномоченного органа, предусмотренные настоящим Регламентом, могут предоставляться на базе МФЦ в соответствии с соглашением и нижеприведенным графиком приема граждан.
Местонахождение МФЦ:
Новгородская область, Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. № 21;
почтовый адрес: 175460, Новгородская область, Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. № 21.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги специалистами МФЦ:

понедельник
8.30 - 12.00
вторник
8.30 - 17.30
среда
8.30 - 17.30
четверг
8.30 - 20.00
пятница
8.30 - 17.30
суббота
9.00 - 14.00
воскресенье
выходной.

Справочные телефоны:
уполномоченного должностного лица: 8(81659)5-44-69, 8(81659)5-46-08.
Адрес интернет-сайта: www.mfc53.novreg.ru.
Адрес электронной почты: Mfc-krestcy@novreg.ru.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Дача согласия (разрешения) на заключение трудового договора с несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет, и осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином" (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации
муниципального района, предоставляющего государственную
услугу

Государственная услуга "Дача согласия (разрешения) на заключение трудового договора с несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет, и осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином" осуществляется Комитетом.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:
дача согласия (разрешения) на заключение трудового договора с несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет, и осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином;
письменное уведомление заявителя об отказе в даче согласия (разрешения) на заключение трудового договора с несовершеннолетним, достигшим возраста 14 лет, и осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным гражданином.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Комитет рассматривает представленные заявителем документы и направляет заявителю уведомление о принятом решении не позднее 10 (десяти) дней со дня подачи заявления и представления необходимых документов (в случае отказа в оказании государственной услуги заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа).
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Время приема и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления услуги, - до 30 минут.
Срок предоставления услуги - 5 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
областным законом от 23.12.2008 № 455-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

Заявитель представляет одно из заявлений по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Регламенту следующие документы:
копию паспорта или свидетельства о рождении несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет;
копия паспорта нетрудоспособного гражданина или справка о признании гражданина инвалидом, нуждающимся в постороннем уходе;
абзац исключен. - Постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 02.04.2015 № 333;
копия документа, подтверждающего смену фамилии родителя (при наличии);
справка или договор от работодателя об условиях работы;
копия медицинского осмотра (обследования) несовершеннолетнего;
справку из образовательного учреждения, в котором обучается несовершеннолетний учащийся, достигший возраста 14 лет, с печатью учебного заведения, указанием класса (группы, курса).
Копии документов заверяются специалистом Комитета при наличии подлинных документов. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
Документы, которые заявитель вправе не представлять по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных услуг, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме

В случае если справка из образовательного учреждения, в котором обучается несовершеннолетний гражданин, достигший возраста 14 лет, с печатью учебного заведения, указанием класса (группы, курса), времени обучения заявителем не представлена самостоятельно, то Комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает ее в образовательных учреждениях.
В случае если справка о наличии регистрации по месту жительства в Крестецком районе может быть получена путем межведомственного запроса в соответствующие органы, в распоряжении которых находится необходимая информация, если заявителем, обратившимся за предоставлением услуги, документ не представлен по собственной инициативе.
Непредставление указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

Непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
несоответствие хотя бы одного из представленных документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение ненадлежащего лица;
наличие обстоятельств, нарушающих процесс обучения в случае трудоустройства;
наличие у несовершеннолетнего заболевания, препятствующего осуществлению им трудовой деятельности или ухода за нетрудоспособным гражданином;
несоответствие условий работы требованиям, установленным для несовершеннолетних законодательством Российской Федерации о труде;
отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего Регламента, либо наличие документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Заявители имеют право повторно обратиться в Комитет за получением государственной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентами работы организаций.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Регистрация запроса работодателя производится в журнале регистрации принятых документов Комитета (приложение № 2 к настоящему Регламенту - не приводится).
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается, при наличии технической возможности, с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливается регламентами работы организаций.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
информации о порядке предоставления таких услуг

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Требования к размещению мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Требования к оформлению входа в здание:
здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы комитета;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 % мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;
рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.18. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности государственной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района.
Показатели качества государственной услуги:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
отсутствие предоставленных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в Комитет за получением консультации (максимальное время консультирования - 15 минут), представление заявителем в Комитет заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов - 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления государственной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
если заявителя не удовлетворяет работа специалиста Комитета по вопросу консультирования либо приему документов, он может обратиться к председателю Комитета.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ:
в МФЦ осуществляется консультирование по вопросу предоставления государственной услуги и прием документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуг.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

Административные действия специалистов Комитета по приему заявления заявителя могут осуществляться МФЦ на основании соглашения.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Организация предоставления государственной услуги уполномоченным органом включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса работодателя;
подготовка и направление межведомственных запросов;
формирование полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги

Последовательность предоставления государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 3 (не приводится) к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) Комитета, выполняющими отдельные административные процедуры путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) Комитета положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается правовым актом Администрации муниципального района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Комитета.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц
Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной
услуги

Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) Комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в Комитет.
Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес Комитета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
нарушения стандарта предоставления государственной услуги, в том числе нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуга, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
отказа Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения стандарта предоставления государственной услуги;
нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения Комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, единого портала государственных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
На жалобы (претензии) распространяются требования к письменным обращениям, установленные пунктом 1.3 настоящего Регламента.
Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются основания, указанные в пункте 4.4 настоящего Регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), предоставленной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Регламента.
Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен представить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:
должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета - Главе администрации муниципального района.
Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, председателя Комитета, его заместителей, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также нормативные правовые акты Комитета, могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".


------------------------------------------------------------------