По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 03.12.2014 N 2336 "О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в сфере культуры Окуловского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2014 г. № 2336

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (АВТОНОМНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ)
УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области" (в редакции постановления Правительства Новгородской области от 22.07.2014 № 390), постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 25.07.2014 № 1185 "Об утверждении системы оплаты труда работников муниципальных (автономных, бюджетных и казенных) учреждений Окуловского муниципального района" (в редакции постановления Администрации Окуловского муниципального района от 16.10.2014 № 1815) Администрация Окуловского муниципального района постановляет:

1. Внести в Положение о системе оплаты труда работников муниципальных (автономных, бюджетных и казенных) учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в сфере культуры Окуловского муниципального района (далее - Положение), утвержденное постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 01.09.2014 № 1478, следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 2 в редакции:
"2. Система оплаты труда работников муниципальных (автономных, бюджетных) учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в сфере культуры Окуловского муниципального района устанавливаются с учетом примерных положений об оплате труда работников по видам экономической деятельности, утверждаемых постановлением Администрации муниципального района, осуществляющей функций и полномочия учредителя (далее - учредитель).
Система оплаты труда работников казенного учреждения устанавливается Положением об оплате труда работников по виду экономической деятельности, утверждаемым нормативными правовыми актами учредителя.";

1.1.2. Заменить в пункте 5 слова "определяются положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, утверждаемыми постановлением Администрации муниципального района" на "определяются положениями (примерными положениями) об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, утверждаемыми учредителем";
1.1.3. Заменить в пункте 5.3 слова "до 3,0" на слова "до 4,0";
1.1.4. Дополнить пункт 7 абзацем:
"7. Оценку показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры рекомендуется проводить в сроки, установленные положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, но не реже одного раза в год, руководителей муниципальных учреждений культуры - не реже одного раза в квартал и работников муниципальных учреждений культуры - в сроки, установленные правовым актом муниципального учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.";
1.1.5. Изложить пункт 8 в редакции: "Условия осуществления и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры.";
1.1.6. Изложить пункт 11 в редакции:
"11. Размер должностного оклада руководителя муниципального учреждения культуры определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости муниципального учреждения культуры, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".";
1.1.7. Изложить пункт 12 в редакции:
"12. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается учредителем в кратности от 1 до 5 в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости муниципального учреждения культуры.
В случае создания нового муниципального учреждения культуры и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам муниципального учреждения культуры в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы руководителя муниципального учреждения культуры и средней заработной платы работников муниципального учреждения культуры рассчитывается начиная с месяца создания муниципального учреждения культуры.";
1.1.8. Дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений культуры определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.";
1.1.9. Изложить пункт 13 в редакции:
"13. Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в кратности от 1 до 4.
В случае создания нового муниципального учреждения культуры и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам муниципального учреждения культуры в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы заместителя руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения культуры и средней заработной платы работников муниципального учреждения культуры рассчитывается начиная с месяца создания муниципального учреждения культуры.
Должностные оклады заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений культуры устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей муниципальных учреждений культуры.";
1.1.10. Заменить в пункте 16 слова "на основании заявления" на "на основании письменного заявления";
1.1.11. Заменить в пункте 18 таблицу:

"Квалификационный уровень профессий рабочих
Минимальный размер оклада (руб.)
1
2
1 квалификационный уровень
2700
2 квалификационный уровень
2800
3 квалификационный уровень
2900
4 квалификационный уровень
3000
5 квалификационный уровень
3100
6 квалификационный уровень
3300
7 квалификационный уровень
3500
8 квалификационный уровень
3700"

на:

"Квалификационный уровень профессий рабочих
Минимальный размер оклада (руб.)
1
2
1 квалификационный уровень
2876
2 квалификационный уровень
2982
3 квалификационный уровень
3089
4 квалификационный уровень
3195
5 квалификационный уровень
3302
6 квалификационный уровень
3515
7 квалификационный уровень
3728
8 квалификационный уровень
3941";

1.1.12. Дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"23. Фонд оплаты труда работников бюджетного и автономного учреждения культуры формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке бюджетному и автономному учреждению культуры из бюджета Окуловского муниципального района, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Фонд оплаты труда работников казенного учреждения культуры формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанного учреждения.";
1.1.13. Дополнить Положение пунктом 24 следующего содержания:
"24. К вспомогательному персоналу муниципального учреждения культуры относятся работники муниципального учреждения культуры, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом муниципального учреждения культуры целей деятельности этого муниципального учреждения культуры, включая обслуживание зданий и оборудования.
К административно-управленческому персоналу муниципального учреждения культуры относятся работники муниципального учреждения культуры, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники муниципального учреждения культуры, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности муниципального учреждения культуры.";
1.1.14. Дополнить Положение приложением следующего содержания:

"РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
РАБОТНИКОВ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящие рекомендации разработаны в целях оказания содействия в установлении единых методологических подходов к определению оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, их руководителей и работников.

2. Показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, их руководителей и работников и критерии оценки эффективности их деятельности разрабатываются в соответствии с уставом муниципального учреждения, спецификой деятельности конкретного муниципального учреждения, включаются в положения (примерные положения) об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры.

3. Показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, их руководителей должны характеризовать:
3.1. Основную деятельность муниципального учреждения культуры, заключающуюся в:
планировании работы;
выполнении муниципального задания (в случае его наличия);
обеспечении комплексной безопасности учреждения;
оснащенности муниципального учреждения культуры помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам;
удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления муниципальных услуг (в случае их оказания);
отсутствии обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальных услуг (в случае их оказания);
осуществлении инновационной деятельности;
обеспечении информационной открытости муниципального учреждения культуры;
создании и обеспечении деятельности попечительских (общественных, наблюдательных) советов в муниципальном учреждении культуры;
3.2. Финансово-экономическую деятельность муниципального учреждения культуры и исполнительскую дисциплину руководителя муниципального учреждения культуры, касающихся:
своевременности представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности муниципального учреждения культуры;
целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания;
целевого и эффективного использования внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности муниципального учреждения культуры, благотворительная и спонсорская помощь);
эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление муниципальных услуг;
качества представления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам;
соблюдения сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год;
соблюдения сроков представления муниципальным учреждением культуры статистической отчетности, информации по отдельным запросам;
3.3. Деятельность муниципального учреждения культуры и его руководителя, направленную на работу с кадрами, в части:
укомплектованности муниципального учреждения культуры работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги;
соблюдения сроков профессионального обучения или дополнительного профессионального образования работников муниципального учреждения культуры, непосредственно оказывающих муниципальные услуги;
доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Новгородской области в соответствии с утвержденной "дорожной картой" (при наличии);
осуществления мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками муниципальных учреждений культуры в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

4. Показатели эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры разрабатываются по должностям или по группе должностей, профессий рабочих. Показатели эффективности деятельности должны быть достижимыми каждым конкретным работником муниципального учреждения культуры и измеримыми.
При определении показателей эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры учитываются:
соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей;
соблюдение положений Кодекса профессиональной этики (при наличии);
участие в методической работе и инновационной деятельности муниципального учреждения культуры (участие в разработке учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, а также в подготовке выступлений на конференциях и семинарах);
участие в конкурсах профессионального мастерства;
освоение программ профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных муниципальных услуг (отсутствие обоснованных жалоб на качество их предоставления) (в случае их наличия).

5. Показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, их руководителей, работников муниципальных учреждений культуры могут быть дополнены показателями, определяемыми структурными подразделениями с учетом специфики деятельности учреждения.

6. Проведение оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, их руководителей и работников рекомендуется осуществлять на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления муниципальными учреждениями культуры своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.

7. Оценку показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры рекомендуется проводить в сроки, установленные положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, но не реже одного раза в год, руководителей муниципальных учреждений культуры не реже одного раза в квартал и работников муниципальных учреждений культуры - в сроки, установленные правовым актом учреждения, в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.

8. Руководитель муниципального учреждения культуры готовит отчет об оценке эффективности деятельности муниципального учреждения культуры, руководителя муниципального учреждения культуры (далее - отчет) в сроки, указанные в пункте 7 настоящих рекомендаций, с учетом приложения № 2 к Положению и направляет его в оценочную комиссию.
Работник муниципального учреждения культуры готовит отчет об оценке эффективности деятельности (далее - отчет) в срок, указанный в пункте 7 настоящих рекомендаций, с учетом приложения № 1 к перечню целевых показателей оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры (руководителей муниципальных учреждений культуры) Окуловского муниципального района и направляет его в оценочную комиссию.

9. Составы и порядок деятельности оценочных комиссий:
для осуществления оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры и руководителей муниципальных учреждений культуры, функции и полномочия учредителя которых осуществляются Администрацией муниципального района, утверждаются распоряжением Администрации Окуловского муниципального района;
для осуществления оценки эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры утверждаются правовым актом муниципального учреждения.

10. Оценочная комиссия, созданная учредителем, рассматривает отчет руководителя муниципального учреждения культуры и на его основе проводит оценку эффективности деятельности муниципального учреждения культуры и его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.
Оценочная комиссия, созданная в муниципальном учреждении культуры, рассматривает отчеты работников муниципального учреждения культуры и на их основе проводит оценку эффективности деятельности работников муниципального учреждения культуры в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.

11. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем муниципального учреждения культуры, работником муниципального учреждения культуры, составит меньше 50 процентов.

12. По результатам рассмотрения отчета руководителя муниципального учреждения культуры оценочная комиссия, созданная учредителем, готовит предложения о премировании (невыплате премии) руководителя (руководителю) муниципального учреждения культуры.
По результатам рассмотрения отчетов работников муниципального учреждения культуры оценочная комиссия, созданная в муниципальном учреждении культуры, готовит предложения о премировании (невыплате премии) работников (работникам) муниципального учреждения культуры.

13. На основании предложений оценочной комиссии принимается решение о премировании или об отказе в премировании:
в отношении руководителя муниципального учреждения культуры - Главой Окуловского муниципального района и оформляется распоряжением;
в отношении работников муниципального учреждения культуры - руководителем муниципального учреждения культуры и оформляется приказом руководителя муниципального учреждения культуры.";
1.2. Заменить в названии приложения № 1 к перечню целевых показателей оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры (руководителей муниципальных учреждений культуры) Окуловского муниципального района слово "руководителей" на "работников".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Окуловский вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заместитель
Главы администрации района
Т.В.ВАСИЛЬЕВА


------------------------------------------------------------------