По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25.08.2014 N 31/2 "Об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных комитету по ценовой и тарифной политике области"



КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2014 г. № 31/2

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ЦЕНОВОЙ
И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, областным законом от 20.12.2013 № 403-ОЗ "О реализации некоторых положений Трудового кодекса Российской Федерации на территории Новгородской области", постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области" и в целях установления порядка оплаты труда работников государственных областных учреждений, подведомственных комитету по ценовой и тарифной политике области, комитет по ценовой и тарифной политике области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных комитету по ценовой и тарифной политике области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 года.

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета
по ценовой и тарифной политике области
М.Н.СОЛТАГАНОВА





Утверждено
постановлением
комитета по ценовой
и тарифной политике области
от 25.08.2014 № 31/2

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ЦЕНОВОЙ
И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об оплате труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных комитету по ценовой и тарифной политике области (далее - Положение об оплате труда), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 "О системе оплаты труда работников государственных учреждения Новгородской области" и определяет систему оплаты труда работников государственных областных казенных учреждений, подведомственных комитету по ценовой и тарифной политике области (далее - учреждения).
1.2. Система оплаты труда работников учреждений включает размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера и устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Положением об оплате труда.
1.3. Система оплаты труда работников учреждений устанавливается с учетом:
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
государственных гарантий по оплате труда;
выплат компенсационного и стимулирующего характера;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов), иного представительного органа работников.
1.4. Оплата труда работников учреждений состоит из окладов (должностных окладов), выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера.
1.5. Условия оплаты труда работников учреждений, размеры окладов (должностных окладов), виды и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в трудовых договорах.
1.6. Заработная плата работников учреждений, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, выплачивается пропорционального отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ.
1.7. Фонд оплаты труда работников учреждений формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждений.
1.8. Размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
1.9. Работодатель обязан обеспечить выплату месячной заработной платы работникам учреждения, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

2. ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

2.1. К выплатам компенсационного характера относятся:
2.1.1. Выплаты работникам учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
2.1.2. Выплаты при выполнении работ различной квалификации;
2.1.3. Выплаты при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, предусмотренной трудовым договором;
2.1.4. Выплаты за сверхурочную работу;
2.1.5. Выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
2.1.6. Выплаты за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов);
2.2. Выплаты, предусмотренные подпунктом 2.1.1 Положения об оплате труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса РФ с учетом результатов специальной оценки условий труда.
2.3. Выплаты, предусмотренные подпунктом 2.1.2 Положения об оплате труда, устанавливаются в соответствии со статьей 150 Трудового кодекса РФ.
2.4. Выплаты, предусмотренные подпунктом 2.1.3 Положения об оплате труда, устанавливаются в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса РФ с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы и составляют 50 процентов должностного оклада.
2.5. Выплаты, предусмотренные подпунктом 2.1.4 Положения об оплате труда, устанавливаются в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса РФ с учетом количества рабочих часов месяца, в котором осуществлялась сверхурочная работа.
2.6. Выплаты, предусмотренные подпунктом 2.1.5 Положения об оплате труда, устанавливаются в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса РФ.
2.7. Выплаты, предусмотренные подпунктом 2.1.6 Положения об оплате труда, устанавливаются в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса РФ и составляют 20 процентов часовой ставки, исчисленной из оклада (должностного оклада) с учетом количества рабочих часов месяца, в котором осуществлялась работа в ночное время.
2.8. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в трудовом договоре.
2.9. Выплаты компенсационного характера, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 Положения об оплате труда, являются временными и осуществляются за периоды действия соответствующих условий одновременно с выплатой заработной платы.
2.10. Выплаты компенсационного характера, указанные в подпунктах 2.1.4 - 2.1.6 Положения об оплате труда, являются единовременными и осуществляются по окончании действия соответствующих условий одновременно с выплатой заработной платы.

3. ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

3.1. К выплатам стимулирующего характера относятся:
3.1.1. Премиальные выплаты по итогам работы;
3.1.2. Выплаты за интенсивность;
3.1.3. Выплаты за качество выполняемых работ;
3.1.4. Выплаты за стаж выслугу лет.
3.2. Премирование по итогам работы осуществляется в порядке, установленном в разделе 4 Положения об оплате труда.
3.3. Выплаты за интенсивность с учетом профессиональной подготовки, сложности и важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач устанавливаются по каждой должности в размере:

директору
-
до 5 должностных окладов;
заместителю директора
-
до 4 должностных окладов;
главному бухгалтеру
-
до 4 должностных окладов;
иным работникам
-
до 4 должностных окладов.

3.4. Выплаты за качество выполняемых работ осуществляются единовременно при:
поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами;
поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами.
Размер выплаты устанавливается в размере до 100 процентов должностного оклада.
3.5. Выплаты за выслугу лет устанавливаются в зависимости от стажа работы в следующих размерах:

от 1 года до 5 лет
-
10 процентов должностного оклада;
от 5 лет до 10 лет
-
15 процентов должностного оклада;
от 10 лет до 15 лет
-
20 процентов должностного оклада;
свыше 15 лет
-
30 процентов должностного оклада.

3.6. Установление стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, и определение ее размера осуществляются комиссией по установлению стажа работы.
Состав комиссии утверждается директором учреждения.
Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, является трудовая книжка.
3.7. В стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, включается:
время работы на предприятиях, в организациях, учреждениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
время нахождения (в том числе в льготном исчислении) на военной службе по призыву;
время нахождения (в том числе в льготном исчислении) на действительной военной службе, службе в органах внутренних дел;
время нахождения на государственной или муниципальной службе в соответствии с законодательством;
время работы на предприятиях, в учреждениях и организациях на должностях руководителей или специалистов, аналогичных соответствующим должностям руководителей и специалистов учреждения;
время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
время обучения, необходимого для работы по соответствующей специальности, в образовательных учреждениях системы повышения квалификации и переподготовки кадров с отрывом от работы.

4. ПОРЯДОК ПРЕМИРОВАНИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ

4.1. Премирование работников учреждений осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности.
4.2. Показатели эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников, критерии оценки эффективности их деятельности разрабатываются в соответствии с уставом учреждения, спецификой деятельности конкретного учреждения.
4.3. Перечень показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей учреждений, а также форма перечня установлены в приложениях N№ 1 и 2 к Положению об оплате труда.
4.4. Перечень показателей эффективности деятельности работников учреждений (за исключением руководителей учреждений), а также форма перечня установлены в приложениях N№ 3 и 4 к Положению об оплате труда.
Перечень показателей эффективности деятельности работников учреждений (за исключением руководителей учреждений) устанавливается в Положениях об оплате труда конкретных учреждений, утверждаемых приказами таких учреждений, с учетом специфики деятельности учреждения, специфики должностей, профессий рабочих.
4.5. Оценка выполнения показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников осуществляется в порядке, установленном в приложении № 5 к Положению об оплате труда.
4.6. Премия не выплачивается в случаях:
а) если сумма баллов, набранных за отчетный период руководителем учреждения, работниками учреждения, составляет менее 50 процентов;
б) наличия дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
в) выявления фактов нецелевого, неправомерного или неэффективного использования бюджетных средств.
4.7. Решение о премировании, в том числе размер премии, или решение об отказе в премировании в отношении руководителей учреждений принимается председателем комитета по ценовой и тарифной политике области на основании предложений оценочной комиссии и оформляется приказом комитета по ценовой и тарифной политике области.
4.8. Решение о премировании, в том числе размер премии, или решение об отказе в премировании в отношении работников учреждений принимается руководителем соответствующего учреждения на основании предложений оценочной комиссии и оформляется приказом соответствующего учреждения.
4.9. Выплата премий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений.
4.10. Размер премии составляет до 5 окладов (должностных окладов).
4.11. Премия исчисляется за фактически отработанное время.

5. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

5.1. Из фонда оплаты труда руководителям и работникам учреждений может быть оказана материальная помощь в случаях:
5.1.1. Смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, браться, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
5.1.2. Необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;
5.1.3. Утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
5.1.4. Рождения ребенка;
5.1.5. В других случаях при наличии уважительных причин, в том числе в случае тяжелого материального положения (при наличии экономии фонда оплаты труда).
5.2. В случае смерти работника учреждения материальная помощь может быть оказана члену его семьи (супруг, супруга), близким родственниками (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки).
5.3. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления руководителя или работника, а в случае, предусмотренном подпунктом 5.2 Положения об оплате труда, - на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников, с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
5.4. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителей учреждений - комитетом по ценовой и тарифной политике области и оформляется правовым актом комитета по ценовой и тарифной политике области;
в отношении иных работников учреждений - руководителем соответствующего учреждения и оформляется приказом соответствующего учреждения.
5.5. Материальная помощь, оказываемая руководителям и работникам учреждений, выплачивается в размере до 5 окладов (должностных окладов).
5.6. Материальная помощь, оказываемая руководителям и работникам учреждений, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителей учреждений, иных работников учреждений.

6. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА ДИРЕКТОРА, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА
И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА УЧРЕЖДЕНИЙ

6.1. Оплата труда руководителей учреждений определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждений.
6.2. Условия оплаты труда руководителей учреждений определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.
6.3. Размер должностного оклада директора учреждения устанавливается по решению председателя комитета по ценовой и тарифной политике области в размере, указанном в приложении № 6 к Положению об оплате труда.
6.4. Должностной оклад заместителя директора учреждения устанавливается на 15 процентов ниже должностного оклада директора учреждения, должностной оклад главного бухгалтера учреждения устанавливается на 20 процентов ниже должностного оклада директора учреждения.
6.5. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается в кратности 4.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждений в кратности от 1 до 4.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений заработной платы работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.
6.6. Выплаты компенсационного характера, стимулирующего характера, материальная помощь осуществляются в соответствии с разделами 2 - 5 Положения об оплате труда.

7. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДИРЕКТОРА, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА
И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА УЧРЕЖДЕНИЙ)

7.1. Размеры должностных окладов работников и рабочих учреждения (за исключением директора учреждения, заместителя директора, главного бухгалтера учреждения) устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональной квалификационной группе (ПКГ).
7.2. Размеры окладов рабочих определяются в соответствии с разрядом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и не могут быть меньше размеров минимальных окладов рабочих государственных учреждений.
7.3. В случае отсутствия наименования должности в ПКГ размер оклада устанавливается по аналогии с должностью, которая предусматривает схожий уровень знаний и объем ответственности.
7.4. Размеры должностных окладов работников учреждений, размеры окладов рабочих учреждений установлены в приложении № 6 к Положению об оплате труда.
7.5. Выплаты компенсационного характера, стимулирующего характера, материальная помощь осуществляются в соответствии с разделами 2 - 5 Положения об оплате труда.





Приложение № 1
к Положению
об оплате труда работников государственных
областных казенных учреждений, подведомственных
комитету по ценовой и тарифной политике области

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения
Критерии оценки эффективности деятельности
Количество баллов
1.
Основная деятельность учреждения
1.1.
Выполнение государственного задания (в случае его наличия)
81 - 100 % и более
10
50 - 80 %
5
менее 50 %
0
1.2.
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг (в случае их оказания)
обоснованные жалобы не поступали, или жалобы поступали, но были не удовлетворены
10
жалобы поступали, и было удовлетворено менее 50 % поступивших жалоб
5
жалобы поступали, и было удовлетворено более 50 % поступивших жалоб
0
1.3.
Удовлетворенность доступностью и качеством предоставления государственных услуг (в случае их оказания)
удовлетворены
5
не удовлетворены
0
1.4.
Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности учреждения
выполняются
5
не выполняются
0
...



2.
Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения
2.1.
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения
представляются своевременно
10
представляются не своевременно
0
2.2.
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания
нарушения не выявлены
10
нарушения выявлены, но к ответственности не привлечен в связи с малозначительностью
5
нарушения выявлены, и привлечен к ответственности
0
2.3.
Качество предоставления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам
данные представляются качественно и по установленным формам
10
данные представляются качественно, но не по установленным формам
5
данные представляются некачественно
0
2.4.
Соблюдение сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год
соблюдаются
5
не соблюдаются
0
2.5.
Соблюдение сроков представления статистической отчетности, информации по отдельным запросам
соблюдаются
5
не соблюдаются
0
2.6.
Отсутствие просроченной задолженности по оплате товаров, работ, услуг (при наличии вины)
отсутствует
5
есть просроченная задолженность
0
3.
Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами
3.1.
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги
укомплектовано
5
не укомплектовано
0
3.2.
Обеспечение мероприятий по охране труда, в том числе:


проведение обязательных медицинских осмотров
проводятся в соответствии с установленной периодичностью
10
проводятся не в соответствии с установленной периодичностью (реже)
5
не проводятся
0
проведение специальной оценки условий труда на соответствие государственным нормативным требованиям
проведена
5
не проведена
0
3.3.
Отсутствие просроченной задолженности по оплате труда работникам учреждений (при наличии вины)
отсутствует
5
есть просроченная задолженность
0





Приложение № 2
к Положению
об оплате труда работников государственных
областных казенных учреждений, подведомственных
комитету по ценовой и тарифной политике области

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
УЧРЕЖДЕНИЙ

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения
Критерии оценки эффективности деятельности
Количество баллов
1.
Основная деятельность учреждения
1.1.
Обеспечение комплексной безопасности учреждения, в том числе:



противопожарная безопасность
обеспечивается
5
не обеспечивается
0
безопасность от противоправных действий третьих лиц
обеспечивается
5
не обеспечивается
0
электробезопасность
обеспечивается
5
не обеспечивается
0
1.2.
Оснащенность учреждения помещениями, необходимыми для качественного оказания государственных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
оснащено
5
не оснащено
0
1.3.
Оснащенность рабочих мест оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания государственных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
81 - 100 % рабочих мест
5
50 - 80 % рабочих мест
2,5
менее 50 % рабочих мест
0
1.4.
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг (в случае их оказания)
обоснованные жалобы не поступали или поступали, но не были удовлетворены
5
жалобы поступали, и было удовлетворено менее 50 % поступивших жалоб
2,5
жалобы поступали, и было удовлетворено более 50 % поступивших жалоб
0
1.5.
Удовлетворенность доступностью и качеством предоставления государственных услуг (в случае их оказания)
удовлетворены
5
не удовлетворены
0
1.6.
Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности учреждения
выполняются
5
не выполняются
0
...



2.
Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения
2.1.
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения
представляются своевременно
5
представляются не своевременно
0
2.2.
Целевое и эффективное использования бюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания
нарушения не выявлены
15
нарушения выявлены, но к ответственности не привлечен в связи с малозначительностью
7,5
нарушения выявлены, и привлечен к ответственности
0
2.3.
Качество предоставления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам
данные представляются качественно и по установленным формам
5
данные представляются качественно, но не по установленным формам
2,5
данные представляются некачественно
0
2.4.
Соблюдение сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год
соблюдаются
5
не соблюдаются
0
2.5.
Соблюдение сроков представления статистической отчетности, информации по отдельным запросам
соблюдаются
5
не соблюдаются
0
2.6.
Отсутствие просроченной задолженности по оплате товаров, работ, услуг (при наличии вины)
отсутствует
5
есть просроченная задолженность
0
3.
Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами
3.1.
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги
укомплектовано
5
не укомплектовано
0
3.2.
Обеспечение мероприятий по охране труда, в том числе:


проведение обязательных медицинских осмотров
проводятся в соответствии с установленной периодичностью
5
проводятся не в соответствии с установленной периодичностью (реже)
2,5
не проводятся
0
проведение специальной оценки условий труда на соответствие государственным нормативным требованиям
проведена
5
не проведена
0
3.3.
Отсутствие просроченной задолженности по оплате труда работникам учреждений (при наличии вины)
отсутствует
5
есть просроченная задолженность
0





Приложение № 3
к Положению
об оплате труда работников государственных
областных казенных учреждений, подведомственных
комитету по ценовой и тарифной политике области

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
(ПО ГРУППЕ ДОЛЖНОСТЕЙ, ОТНЕСЕННЫХ К ПКГ "ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ
ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ", ПКГ "ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ
ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ ЧЕТВЕРТОГО УРОВНЯ", А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТЕЙ,
НЕ ОТНЕСЕННЫХ К ПКГ)

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений
Критерии оценки эффективности деятельности
Количество баллов
1.
Надлежащее исполнение должностных обязанностей
замечания отсутствуют
40
есть замечания
0
2.
Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
замечания отсутствуют
30
наложено дисциплинарное взыскание
0
3.
Удовлетворенность доступностью и качеством предоставления государственных услуг (в случае их оказания)
обоснованные жалобы не поступали или поступили, но были не удовлетворены
30
жалобы поступали, и было удовлетворено менее 50 % поступивших жалоб
15
жалобы поступали, и было удовлетворено более 50 % поступивших жалоб
0





Приложение № 4
к Положению
об оплате труда работников государственных
областных казенных учреждений, подведомственных
комитету по ценовой и тарифной политике области

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
(ПО ГРУППЕ ДОЛЖНОСТЕЙ, ОТНЕСЕННЫХ К ПКГ "ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ
ДОЛЖНОСТИ РАБОЧИХ ПЕРВОГО УРОВНЯ", ПКГ "ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ
ДОЛЖНОСТИ РАБОЧИХ ВТОРОГО УРОВНЯ")

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений
Критерии оценки эффективности деятельности
Количество баллов
1.
Надлежащее исполнение должностных обязанностей
замечания отсутствуют
40
есть замечания
0
2.
Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
замечания отсутствуют
30
наложено дисциплинарное взыскание
0
жалобы поступали, и было удовлетворено менее 50 % поступивших жалоб
15
жалобы поступали, и было удовлетворено более 50 % поступивших жалоб
0





Приложение № 5
к Положению
об оплате труда работников государственных
областных казенных учреждений, подведомственных
комитету по ценовой и тарифной политике области

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Оценка выполнения показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников осуществляется оценочной комиссией.
1.2. Оценка показателей эффективности деятельности учреждений проводится один раз год в течение одного календарного месяца по окончании календарного года.
1.3. Оценка показателей эффективности деятельности руководителей учреждений и иных работников учреждений проводится ежемесячно в предпоследний рабочий день отчетного месяца.
1.4. Оценка показателей эффективности проводится в соответствии с установленными критериями оценки путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.
1.5. Проведение оценки показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников может быть осуществлена на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждениями своей деятельности и деятельности комитета по ценовой и тарифной политике, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации.
1.6. Руководитель учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения (далее - отчет) и направляет его на рассмотрение в оценочную комиссию для оценки эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения в сроки, установленные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Работник учреждения готовит отчеты об оценке эффективности своей деятельности и направляет его на рассмотрение в оценочную комиссию для оценки эффективности деятельности работников учреждений (за исключением руководителей учреждений) в сроки, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.8. Отчеты составляются в произвольной форме и должны содержать сведения о выполнении показателей эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения, работников учреждения, указанные в приложениях N№ 1 - 4 к Положению об оплате труда.

2. ОЦЕНОЧНАЯ КОМИССИЯ

2.1. Состав и порядок деятельности оценочной комиссии для осуществления оценки эффективности деятельности учреждений и руководителей учреждений утверждаются правовым актом комитета по ценовой и тарифной политике области.
При этом:
а) оценочная комиссия формируется из должностных лиц и государственных гражданских служащих комитета по ценовой и тарифной политике области;
б) персональный состав оценочной комиссии утверждается правовым актом комитета по ценовой и тарифной политике области;
в) материальное и техническое обеспечение деятельности оценочной комиссии осуществляется комитетом по ценовой и тарифной политике области.
2.2. Для оценки эффективности деятельности учреждений, подведомственных комитету по ценовой и тарифной политике области, их руководителей создается одна (единая) комиссия.
2.3. Состав и порядок деятельности оценочной комиссии для осуществления оценки эффективности деятельности работников учреждения (за исключением директора учреждения) утверждаются правовым актом учреждения.
При этом:
а) оценочная комиссия формируется из руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения (начальников отделов);
б) в состав оценочной комиссии включаются государственные гражданские служащие комитета по ценовой и тарифной политике;
в) персональный состав оценочной комиссии утверждается локальным правовым актом учреждения;
г) материальное и техническое обеспечение деятельности оценочной комиссии осуществляется учреждением.
2.4. Оценочная комиссия, как правило, состоит из председателя оценочной комиссии и не менее чем 4 членов оценочной комиссии.

3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕНОЧНОЙ КОМИССИИ

3.1. Оценочная комиссия рассматривает отчет и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения, работников учреждения.
3.2. Оценка осуществляется в баллах в соответствии с критериями, установленными в приложениях N№ 1 - 4 к Положению об оплате труда. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов.
3.3. По результатам проведенной оценки оценочная комиссия готовит предложения о премировании руководителя учреждения, работников учреждения.
3.4. Предложения о премировании оформляются протоколами оценочной комиссии. Ответственного за оформление протоколов назначает председатель комиссии.
3.5. Протокол оценочной комиссии, содержащий предложения о премировании в отношении руководителя учреждения, представляется председателю комитета по ценовой и тарифной политике области, который принимает решение о премировании или невыплате премии.
3.6. Протокол оценочной комиссии, содержащий предложения о премировании или невыплате премии в отношении работников учреждения, представляется руководителю соответствующего учреждения, который принимает решение о премировании или невыплате премии.
3.7. Решение о премировании или непремировании:
в отношении руководителя учреждения - оформляется правовым актом комитета по ценовой и тарифной политике области;
в отношении работников учреждения - оформляется правовым актом учреждения.





Приложение № 6
к Положению
об оплате труда работников государственных
областных казенных учреждений, подведомственных
комитету по ценовой и тарифной политике области

РАЗМЕРЫ
должностных окладов руководителей учреждений

№ п/п
Должность
Размер должностного оклада, (руб.)
1.
Директор учреждения
11200

РАЗМЕРЫ
должностных окладов работников учреждений по ПКГ

№ п/п
ПКГ, квалификационный уровень
Должности, отнесенные к квалификационному уровню
Размер должностного оклада, (руб.)
1
2
3
4
1.
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"


1.1.
1 квалификационный уровень
бухгалтер
4865
инженер-программист
4865
специалист по кадрам
4865
эксперт
4865
1.2.
4 квалификационный уровень
ведущий юрисконсульт
4874
1.3.
5 квалификационный уровень
главный специалист отдела
5214
2.
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"


2.1.
1 квалификационный уровень
начальник производственного отдела
5573
2.2.
2 квалификационный уровень
главный специалист по защите информации
5581
главный эксперт
5214

РАЗМЕРЫ
должностных окладов работников учреждений,
должности которых не отнесены к ПКГ

№ п/п
Должность
Размер должностного оклада, (руб.)
1.
Начальник отдела определения норм и нормативов коммунальных услуг
5573

РАЗМЕРЫ
окладов рабочих учреждений по ПКГ

№ п/п
ПКГ, квалификационный уровень
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационному уровню
Размер оклада (руб.)
1.
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"


1.1.
1 квалификационный уровень
уборщик служебных помещений;
1993
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (2 и 3 разряды)
2.
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"


2.1.
1 квалификационный уровень
водитель автомобиля
3598


------------------------------------------------------------------