По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Поддорского муниципального района от 24.11.2014 N 404 "Об утверждении Правил предоставления из бюджета муниципального района бюджетам поселений бюджетных кредитов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 404

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,
ВОЗВРАТА) ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления (использования, возврата) из бюджета муниципального района бюджетам поселений бюджетных кредитов.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации муниципального района от 13.04.2011 № 183 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из бюджета муниципального района бюджетам поселений бюджетных кредитов".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://адмподдорье.рф).

Глава муниципального района
А.Н.БУЛЕНКОВ





Утверждены
постановлением
Администрации муниципального района
от 24.11.2014 № 404

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОЗВРАТА) ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления (использования, возврата) из бюджета муниципального района бюджетам поселений бюджетных кредитов (далее - бюджетные кредиты).

2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
2.1. Частичное покрытие дефицита бюджета поселения;
2.2. Покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения;
2.3. Осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, произошедших на территории поселения (далее - стихийные бедствия).

3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците бюджета поселения, наличии стихийных бедствий орган местного самоуправления поселения (далее - орган местного самоуправления) может обратиться в Администрацию муниципального района за предоставлением бюджетного кредита (далее - обращение).
Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, источники и сроки погашения бюджетного кредита.

4. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам поселений:
4.1. Для частичного покрытия дефицита бюджетов поселений в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения в текущем финансовом году превышают доходы бюджета поселения с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения;
4.2. Для покрытия временного кассового разрыва в случае, если расходы бюджета поселения (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы бюджета поселения (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения;
4.3. Для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, в случае недостаточности имеющихся средств бюджета поселения.

5. Поступившее в Администрацию муниципального района обращение в течение 5 рабочих дней направляется на рассмотрение в комитет финансов Администрации муниципального района (далее - комитет финансов).
Комитет финансов рассматривает обращение в течение 10 рабочих дней с момента его поступления. Если обращение не соответствует требованиям пункта 3 настоящих Правил, комитет финансов возвращает его органу местного самоуправления поселения. По результатам рассмотрения комитет финансов дает заключение о возможности (невозможности) предоставления бюджетного кредита и направляет его вместе с обращением в Администрацию муниципального района. Администрация муниципального района в течение 3 рабочих дней заключает с органом местного самоуправления поселения договор (соглашение) о предоставлении бюджетного кредита с указанием размера и сроков его возврата либо направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита.
Отказ в предоставлении бюджетного кредита может быть обжалован в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета муниципального района, величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, или потребностью финансирования целевых расходов.
Комитет финансов, исходя из представленных органами местного самоуправления поселения обращений, определяет общий объем потребности бюджетов поселений в получении бюджетных кредитов в текущем месяце.
Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого бюджету i-го поселения в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле:



- предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету i-го поселения в текущем месяце;
- сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов (нарастающим итогом) с начала квартала;
- сумма лимита на предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений в текущем квартале;
- сумма, указанная в обращении i-го поселения, по которому принято положительное заключение комитета финансов муниципального района;
T - общая сумма потребности по обращениям, поступившим от органов местного самоуправления поселений в текущем месяце.
Предельный объем бюджетного кредита не может превышать расчетную величину временного кассового разрыва.

7. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период:
7.1. На частичное покрытие дефицита бюджета поселения в размере 0,1 процента годовых;
7.2. На покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, в размере 0,1 процента годовых;
7.3. На осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0 процентов на срок, не выходящий за пределы финансового года.

8. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету поселения, имеющему просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из бюджета муниципального района.

9. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором (соглашением) между Администрацией муниципального района и органом местного самоуправления в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период (далее - соглашение).

10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов поселения, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляет комитет финансов.

11. Возврат бюджетного кредита в бюджет муниципального района осуществляется органом местного самоуправления в порядке и сроки, установленные соглашением.

12. В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района. В случае если предоставленные бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам поселений из бюджета муниципального района (в случае передачи муниципальному району полномочия субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.

13. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет муниципального района осуществляет комитет финансов.


------------------------------------------------------------------